logo

Половина туристов из этих стран выбрали Европу для отдыха летом-2023

12 июня 2023

Туристическая компания АстанаЕвропейская комиссия по туризму ― ETC ― провела опрос и выявила, что более 50 процентов путешественников из Китая, Бразилии, Австралии, Канады и США выразили желание поехать в страны Европы этим летом.

В ходе опроса представители ETC выяснили, что Европа остается основным выбором для длительных поездок в мае-августе этого года у большинства респондентов.

В то же время для 32 процентов путешественников следующим выбором для летнего отдыха окажутся те страны, которые предложат за впечатления лучшие цены.

Китайские и бразильские туристы больше всего заинтересованы в путешествии на Европейский континент.

73% респондентов в Китае надеются посетить Европу этим летом. Причем 52% продемонстрировали твердую уверенность в реализации своих планов.

Что касается Бразилии, то 52% респондентов заявили, что намерены посетить Европу в ближайшие месяцы, а у 32% уже есть конкретные планы.

В трех других странах, Австралии, Канаде и США ситуация относительно европейских перспектив схожая: 38, 37и 36 процентов респондентов, соответственно, намереваются отправиться в Европу в период с мая по август 2023 года. В основном это люди в возрасте до 50 лет.

А вот у японцев самые слабые намерения совершить поездку: только 26% из них планируют выехать за пределы Восточной Азии и только 15% намереваются отправиться в Европу.

Согласно результатам опроса, стоимость туристических услуг на местах увеличилась почти на десять процентов по сравнению с 2021 и 2022 годами.

Итак, тремя основными критериями выбора места назначения являются предполагаемая безопасность (39%), удобство туристической инфраструктуры (35%) и доступность туристических услуг по цене (32%).

По данным ETC, путешественники планируют сократить расходы на покупки на 37%.

Другие способы снизить цены ― бронирование пакетов услуг «все включено», использование программ лояльности и бронирование более дешевого жилья. Кроме того, путешественники посещают менее дорогие рестораны, отдавая предпочтение вариантам самостоятельного приготовления пищи.

Интересно, что «наличие всемирно известных достопримечательностей», которое по-прежнему имеет большое значение для туристов, практически сравнялось с «благоприятными погодными условиями в пункте назначения» ― 29 и 30 процентов.

И, наконец, только 15% предпочтут в этом году посещение менее людных, спокойных мест.

Туристическая компания Астана

Источник: turizm.ru