Для авиатуриста нет ничего хуже, чем целенаправленно забронировать место у окна в самолёте, а потом сесть и понять, что вместо него там глухая стена. Впрочем, как оказалось, этому явлению есть вполне логическое объяснение, рассказали эксперты.
«British Airways, где мое окно?» — задал вопрос со страниц британского портала The Sun один из разочарованных пассажиров, столкнувшихся с этой проблемой. А ответ очень прост — на месте этих кресел располагается авионика или другое важное оборудование авиалайнера, т.е. места для окна там просто не осталось. «Часто это происходит из-за того, что производитель использует это пространство для подключения определённой авионики или важных компонентов, таких как воздуховоды кондиционера», — подтвердил Ники Келвин, глава The Points Guy UK.
Так, чтобы не попасть на место без окна, при бронировании кресел стоит сверяться с картой авиакомпании. Для этого нужно обратиться к интернету, найти тип самолёта, указанный в билете, и сверить его с номером выбранного кресла. Кроме того, некоторые опытные путешественники пользуются платформой SeatGuru. Последний шаг — по горячим следам внести изменения в свой заказ, пока не пришло время для регистрации на рейс. Таков алгоритм проверки места на наличие или отсутствие окна.
Туристическая фирма Астана
Источник: tourprom.ru